Любой владелец комбинированной горелки ценит ее важное преимущество – способность работать на дизельном топливе и газе. Однако такая уникальность имеет и обратную сторону – ее поломка чревата длительным простоем котла. Чтобы избежать аварийной остановки оборудования, особенно во время отопительного сезона, необходимо соблюдать одно важное правило – не реже одного раза в год проводить сервисное обслуживание горелки. Это позволит вашему котлу эффективно вырабатывать тепло с минимальными эксплуатационными затратами.
Сложность технического обслуживания и ремонта комбинированных горелок заключается, как раз, в их возможности использовать различные виды топлива. Высокотехнологичные автоматы горения, особая конструкция пламенной головы и многие другие нюансы такого типа устройств, не позволяют человеку без специального образования, профессиональных навыков и дорогостоящего оборудования выполнить работы качественно и с гарантией безопасности.
Сервисный центр готов взять на себя работы по техническому обслуживанию и ремонту любых моделей комбинированных горелок. Наши мастера прекрасно знакомы со всем оборудованием такого типа, представленным на российском рынке. Специалисты центра авторизованы для работы с самым современным и высокотехнологичным оборудованием компаний Viessmann и Buderus. Обучение в академиях этих производителей и многолетний опыт работы, позволяют им легко справиться с решением задачи любой сложности.
Кто бы ни значился производителем установленной на вашем котле комбинированной горелки, любой из них настоятельно рекомендует проводить технический осмотр и чистку, как минимум, раз год. Учитывая российские условия эксплуатации отопительного оборудования, - более высокие нагрузки из-за длительности сезона и низкое качество дизельного топлива, - мы рекомендуем проводить регламентный сервисный осмотр техники два раза в год и внеплановое обслуживание после любого ремонта.
Текущее сервисное обслуживание горелки состоит из нескольких этапов:
- Калибровка расхода топлива согласно заявленной мощности теплового генератора.
- Настройка оптимального расхода воздуха для горения.
- Проверка отходящих газов для предупреждения выброса вредных или отравляющих продуктов неполного сгорания.
- Диагностика функциональности настроек и защитных устройств.
- Проверка работы вентиляционного канала по отводу продуктов сгорания.
- Чистка поверхностей от нагара и топливных трубопроводов от любых осадков.
- Настройка и калибровка автоматики.
В случае необходимости, специалисты нашего центра оперативно заменят износившиеся детали – ведь выезд на объект осуществляется с комплектом самых востребованных запасных частей и материалов.
Важными преимуществами обращения в наш сервисный центр являются круглосуточный режим работы (в том числе склада запасных частей), официальная гарантия и конкурентные цены на все виды работ и материалы. Являясь частью Группы компаний, мы имеем возможность получать любые детали напрямую от партнеров Группы в сжатые сроки и по минимальным ценам.
После осуществления технического обслуживания специалисты центра составляют акт выполненных работ, в котором указаны неисправности, требующие проведения отдельного ремонта, а также записываются рекомендации по эксплуатации оборудования. Вы можете пригласить наших мастеров для выполнения одноразовых работ, а можете заключить долгосрочный договор, гарантирующий значительные скидки на любые виды работ и запасные части. Помните, что регулярный сервис позволяет своевременно выявлять и устранять неисправности, которые могут стать причиной серьезной аварии.